Маркетплейс
Wildberries внедрил новую возможность оформления контента в карточках товара. Это преимущество и для продавца, и для покупателя. Такое оформление называется «рич-контент» и позволяет визуально выделить карточку, привлечь к ней больше внимания.
С использованием этого метода можно не просто разместить картинку – фотографию товара, но и ненавязчиво указать на его преимущества. Потенциальные покупатели проявляют больше интереса, чаще выбирают именно эту карточку среди многих других и совершают покупку. На внутренний рейтинг rich-контент влияет тоже: негласные алгоритмы
маркетплейса расценивают появление такого оформления как положительный фактор. Товары поднимаются выше в поисковой выдаче сайта. Очевидно, что метод нужно применять – хотя бы потому, что, пока селлер не делает этого, конкуренты выходят на более высокий уровень.