У Ozon есть много преимуществ: и в плане
выхода на маркетплейсы как таковые, и по сравнению с другими площадками. Можно оценить каждый пункт, ориентируясь на свой бизнес. Ниже собраны основные плюсы для селлеров.
Максимальное предоставление информации для работыОгромное преимущество, которое можно оценить лишь на фоне сотрудничества с другими маркетплейсами или после изучения отзывов о них. Озон заботится о том, чтобы продавцам не приходилось действовать вслепую. Здесь есть «База знаний» - полное собрание информации для работы. Также проводятся курсы и вебинары по продаже товаров на этой площадке.
Необходимые данные предоставляются бесплатно. Продавец может самостоятельно ознакомиться с информацией, выделив на это время. Такой подход позволяет сразу начать торговлю без типичных ошибок и штрафов. В дальнейшем легко следить за обновлениями и новыми возможностями сайта, посещая вебинары. У других маркетплейсов нет такой заботы о селлерах.
Техподдержка здесь тоже работает более оперативно. Продавцы отмечают её отзывчивость и стремление помочь.
Понятность алгоритмов сайтаНа первый взгляд может показаться, что процессы сложны. Но если потратить несколько часов на изучение всех правил и алгоритмов Ozon, нетрудно разобраться в них и прогнозировать результаты своих действий.
Это особенно важно для понимания методов ранжирования – принципов показа тех или иных товаров посетителям сайта. Если ваша карточка не выходит в топ, можно воспользоваться специальными инструментами внутренней аналитики, чтобы разобраться, почему так происходит. Так гораздо проще исправить ситуацию.