Влияет отчасти и дизайн – в частности, цветовое оформление сайта. У мужчин нередко возникает ощущение, что это женский магазин, и они ищут товары по своим запросам в другом месте.
Впрочем, это не означает, что целевая аудитория настолько узкая. Здесь успешно продают товары, которыми чаще интересуются мужчины или женщины старше 40 лет, здесь неплохо расходятся одежда, косметика и аксессуары для подростков. Тем не менее, больше шансов добиться успеха именно в тех категориях, которые интересны основной целевой аудитории.
Если говорить о главных покупателях Wildberries более точно, то можно выделить ещё и такие признаки:
- среднего достатка, а значит, здесь представляют ценность соответствующие товары – не стоит предлагать совсем дешёвые вещи плохого качества, но и чрезмерно дорогие не будут пользоваться спросом;
- чаще замужние, а значит, можно предлагать подарочные товары для мужчин;
- обычно с ребёнком или даже с несколькими, поэтому можно предлагать детские товары;
- ценящие комфорт, такой как большое количество находящихся поблизости ПВЗ, а также быструю доставку;
- средняя цена покупки – от 600-800 до 1400-1600 рублей.
Всё это продавец может учитывать при выборе ниши и товаров, которые планируется предлагать.