Поэтому в карточке нужно сделать подробное описание товара. Оно должно включать в себя:
- общую информацию – для чего нужен, кому будет полезен;
- все характеристики;
- рекламную часть – описание преимуществ самого товара и конкретной модели, бренда;
- ключевые слова, по которым его могут искать пользователи.
Важны и фотографии. Современный человек привык воспринимать всё визуально. Фото должны быть:
- яркими, красивыми, приятными глазу;
- чёткими, с хорошим разрешением;
- сделаны с разных ракурсов, чтобы у покупателя не оставалось вопросов;
- передающими цвет и оттенок.
С последним пунктом, несомненно, будут проблемы, поскольку цветопередача экрана может сильно различаться у продавца и покупателя. Особенно часто подобные ситуации возникают при продаже одежды и аксессуаров. Но от селлера требуется передать цвет «как есть», сфотографировав товар при хорошем освещении, сравнив реальный оттенок с тем, что получилось. Если он это сделал, его задача выполнена.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Очень часто для этой цели нанимают фотографов – профессионалов или проходящих обучение. Такое решение может показаться лишним, поскольку это дополнительные траты. Но хорошие фото положительно влияют на продажи, поднимая их порой на 10-50 %. Поэтому стоит задуматься о найме специалиста, особенно если нужно отснять десятки и сотни товаров.
В последнее время всё больше селлеров используют видео-формат. Это не модное веяние, а отличный способ усилить интерес покупателя и предусмотреть все его вопросы. На видео-роликах можно проще и лучше показать размер товара, его внешний вид, принцип работы и многое другое.
Если вы продаёте один и тот же товар разных цветов, лучше объединить их в одну карточку – так покупателю будет проще выбрать то, что ему нужно, и он не уйдёт со страницы.