Затем, во многом благодаря частым вопросам пользователей и высокой конкуренции в онлайн-торговле, задачи карточек стали расширяться. Продавцы размещают там всё больше информации, добавляя порой то, что, на первый взгляд, кажется лишним. На самом деле при правильном подходе это может дать отличный результат.
Задачи, которые решает карточка, если она оформлена
правильно:
- обозначение самого товара – что это, какой модели, бренда;
- полное описание продукции, чтобы у покупателя не осталось лишних вопросов и сомнений;
- привлечение внимания аудитории – на маркетплейсах обычно достигается за счёт пары ёмких слов в заголовке или нескольких фраз на фото;
- усиление желания покупателя приобрести именно этот товар и именно у этого продавца;
- побуждение к покупке;
- ответы на прямые вопросы – в соответствующем блоке; на незаданные – в самом тексте;
- снятие возможных возражений.
Фактически это всё тот же лендинг – при условии, что возможности оформления страницы использованы правильно и в полной мере. То, что используется в рекламе самого разного формата, может быть применено в карточке. Конечно, есть и ограничения маркетплейсов, но их не так много. Можно использовать огромные возможности текста и работать с визуальным восприятием потенциальных клиентов, показывая, насколько хорош предлагаемый товар.